Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Хватцев, Михаил Ефимович. Особенности психологии глухого школьника [Электронный ресурс]: пособие для студентов дефектол. фак. и учителей спец. школ / М.Е. Хватцев, С.Н. Шабалин. — Электрон. дан. (1 файл : 188 Мб). — Москва: Учпедгиз, 1961. — 215 с., 1 л. ил.: ил.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Хватцев МЕ_Особенности психологии глухого школьника.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная психология; сурдопсихология; глухота

ББК: 88.7

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Хватцев МЕ_Особенности психологии глухого школьника
    • Предисловие
    • Глава первая. Общие вопросы сурдопсихологии
      • § 1. Предмет, задачи и цели сурдопсихологии
      • § 2. Своеобразие психического развития глухого ребенка
    • Глава вторая. Особенности ощущения и восприятия и их развитие у глухих детей
      • § 1. Особенности ощущений и их развитие у глухих детей
      • § 2. Особенности восприятия и его развития у глухих детей
      • § 3. Наглядность в обучении глухих детей и их умственное развитие
    • Глава третья. Внимание и особенности его развития у глухого школьника
      • § 1. Общее и особенное в развитии и воспитании внимания у глухого и слышащего школьника
      • § 2. Условия развития и воспитания внимания у глухих школьников в процессе их учебной деятельности
    • Глава четвертая. Память и особенности ее развития у глухого ребенка
      • § 1. Некоторые особенности памяти глухих детей и ее физиологические основы
      • § 2. Образная память и ее особенности у глухих детей
      • § 3. Некоторые особенности развития словесно-смысловой памяти у глухого школьника
    • Глава пятая. Формирование речи у глухого ребенка
      • § 1. Общая характеристика развития речи у глухого ребенка
      • § 2. О формировании словесной речи у глухого ребенка в процессе обучения
    • Глава шестая. Особенности мышления и его развития у глухого ребенка
      • § 1. Общая характеристика развития мышления у глухого ребенка
      • § 2. О соотношении образного и понятийного в мышлении глухого ребенка
    • Глава седьмая. Некоторые особенности чувств и их развития у глухих детей
      • § 1. Характеристика чувств и их развития у глухих детей
      • § 2. Развитие моральных чувств и их воспитание у глухого ребенка
      • § 3. Особенности развития интеллектуальных (познавательных) чувств у глухих детей
    • Глава восьмая. К вопросу об особенностях формирования психических свойств у глухого ребенка
    • Глава девятая. Изучение глухого школьника и составление его характеристики
      • § 1. Методы и организация изучения глухого школьника
      • § 2. О составлении характеристик глухого школьника

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика